Бланк Справки в Собес о Доходах

      Комментарии к записи Бланк Справки в Собес о Доходах отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Бланк Справки в Собес о Доходах. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Шаблоны».

Бланк Справки в Собес о Доходах.rar
Закачек 3505
Средняя скорость 4201 Kb/s

Бланк Справки в Собес о Доходах

Порядок назначения и выплаты пособия устанавливается региональным законодательством. Поэтому практика показывает, что требования к оформлению справок отличаются в регионах, причем какой-то готовый образец заполнения справки найти также непросто.

Сотруднице начислено и выплачено пособие по беременности и родам в апреле 2017 года в размере 42 000 руб. Отпуск по беременности и родам продолжается с 21 апреля по 7 сентября (140 календарных дней). В апреле также сотрудница получила заработную плату за неполный месяц – апрель.

Справка для пособий в соцзащиту о доходах за 3 месяца образец

Заработная плата учитывается в доходах того месяца, в котором она фактически выплачена. Если сотрудник получал премию за период, превышающий календарный месяц, то сумму премии необходимо указать с разбивкой по месяцам.

Типичная ситуация, когда за пособием обращаются в период отпуска по беременности и родам. Пособие по беременности и родам выплачивается единовременно, общей суммой за 140 календарных дней. В результате за какой-то месяц доход будет очень большим, в другие – нулевым.

Привычной для бухгалтеров формой представления данных о доходе сотрудников, которые могут понадобиться сторонним организациям, является справка 2-НДФЛ. Но в некоторых случаях она не подходит. В частности, для органов социальной защиты работнику может потребоваться справка о заработной плате за 3 месяца. Правила ее составления и форма — в этой статье.

Кроме того, в справке часто пишут период, за который она представлена, и размер среднемесячного заработка лица. Подписать справку должны руководитель и главный бухгалтер.

Справка о доходах работника для соцзащиты: как составить

Поскольку справка выдается для органов социальной защиты, то и составляется в соответствии с их требования. В общем случае в ней следует указать:

  • основные реквизиты работодателя — название (для ИП — ФИО), ОГРН, ИНН, КПП (для юрлица), адрес, телефон;
  • реквизиты справки — дата и регистрационный номер;
  • кому она выдана — фамилия, имя и отчество работника, а также его должность;
  • размер доходов лица за три последних полных месяца (месяца обращения за справкой не входит).
  • оформление кредита;
  • получение льгот или материальной помощи;
  • увольнение;
  • оформление документов для выезда за границу;
  • выходе на пенсию.

Основная часть документа, которая выдается для женщин, находящихся в декретном отпуске несколько отличается по содержанию:

Образец справки о доходах для соцзащиты

  • при ликвидации предприятия за справкой необходимо обращаться в налоговую службу;
  • официально безработные граждане могут получить документ в Центре занятости;
  • студентам следует обращаться в деканат;
  • пенсионерам придется запрашивать документ в ПФР.
  • реквизиты работодателя, такие как наименование, адрес, ИНН;
  • личные данные получателя справки (фамилия и инициалы, должность);
  • доход за каждый указанный месяц;
  • подпись и расшифровка руководителя и главного бухгалтера (если должность главного бухгалтера отсутствует в штатном расписании предприятия, вместо него указывается руководитель);
  • печать организации;
  • дата выдачи.


Статьи по теме