Директор по Продажам и Маркетингу Должностная инструкция

      Комментарии к записи Директор по Продажам и Маркетингу Должностная инструкция отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Директор по Продажам и Маркетингу Должностная инструкция. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Директор по Продажам и Маркетингу Должностная инструкция.rar
Закачек 1866
Средняя скорость 9055 Kb/s

Директор по Продажам и Маркетингу Должностная инструкция

— законодательные и нормативные акты, регламентирующие ведение предпринимательской и коммерческой деятельности, организацию продаж и поставку продукции;

2.8. Осуществление постановки задач руководителям подчиненных подразделений по совершенствованию работ по продажам и работе с клиентами.

Директор по Продажам и Маркетингу Должностная инструкция

2.4. Обеспечивает участие находящихся в подчинении подразделений в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта.

1.1. Директор по продажам относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя].

4.1 Директор по продажам несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

2.7. Обеспечение участия подчиненных подразделений в подготовке проектов планов реализации продукции и прогнозов, перспектив развития рынков сбыта, в проведении ряда необходимых исследований в изучении спроса на продукцию, которую необходимо реализовать.

Должностная инструкция директора по продажам

  • за выполнением поставленных задач;
  • за наличием стратегии компании;
  • за эффективностью работы отделов;
  • за количественным и качественным составом рабочего персонала;
  • за проведением кампаний, стимулирующих продвижение и сбыт продукции;
  • за рациональным использованием персонала;
  • за согласованным взаимодействием подразделений организации с отделом продаж;
  • за соблюдением трудовой дисциплины и иных локальных нормативных актов персоналом организации;
  • за должным оформлением и хранением документации.

3.2. Контролировать выполнение плановых заданий и работу, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненными ему работниками.

4. Координирует деятельность подчиненных структур по сбору коммерческо-экономической информации, созданию маркетинговых банков данных. Обеспечивает анализ информации, получаемой от службы маркетинга и рекламы, отдела сопровождения клиентов, отдела корпоративных продаж и других источников о состоянии и перспективах секторов рынка, деятельности и планах партнеров и конкурентов, продуктах и эффективных бизнес схемах. Вырабатывает решения по совершенствованию деятельности вверенных в подчинение отделов и служб на основании полученной информации.

11. Совместно с генеральным директором принимает решения об участии в профильных выставках, тендерах, организует их подготовку и проведение.

Должностная инструкция директора по маркетингу и продажам

8. По согласованию с генеральным директором проходить обучение за счет компании по дисциплинам, связанным с выполнением производственных обязанностей.

9. Утверждает сроки и бюджет командировок, определяет персональный состав командированных сотрудников, представительские расходы (по согласованию с генеральным директором).


Статьи по теме