Должностная инструкция Санитарки Процедурного Кабинета Поликлиники

      Комментарии к записи Должностная инструкция Санитарки Процедурного Кабинета Поликлиники отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Должностная инструкция Санитарки Процедурного Кабинета Поликлиники. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Должностная инструкция Санитарки Процедурного Кабинета Поликлиники.rar
Закачек 3616
Средняя скорость 8118 Kb/s

Должностная инструкция Санитарки Процедурного Кабинета Поликлиники

Санитарка процедурного кабинета имеет право:
1. Получать информацию, необходимую для выполнения своих
обязанностей.
2. Вносить предложения руководству отделения по улучшению организации условий своего труда.

На должность санитарки процедурного кабинета назначается лицо, прошедшее индивидуальное обучение.
Назначается и увольняется главным врачом больницы в соответствии с действующим законодательством.

Должностная инструкция санитарки процедурного кабинета отделения

1. Производит уборку процедурного кабинета в соответствии с установленными правилами.
2. Помогает фельдшеру процедурного кабинета при получении медикаментов, инструментария и доставке их в кабинет.
3. Получает у сестры-хозяйки и обеспечивает правильное хранение и использование хозяйственного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств.
4. При обнаружении в отделении больного с инфекционным заболеванием проводит в процедурном кабинете текущую и заключительную дезинфекцию.
5. По указанию фельдшера процедурного кабинета сопровождает больных в палаты.
6. Немедленно сообщает сестре-хозяйке о замеченных неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации, в электроприборах и т. д.
7. Участвует в занятиях по сантехминимуму и повышению квалификации, проводимых в отделении для младшего медицинского персонала.

Непосредственно подчиняется фельдшеру процедурного кабинета.
В своей работе руководствуется распоряжениями вышестоящих должностных лиц, настоящей инструкцией.

Несет ответственность за нечеткое или несвоевременное выпол­нение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией и пра­вилами внутреннего трудового распорядка больницы.

На должность медсестры процедурного кабинета назначается лицо со средним медицинским образованием и практическим стажем работы по профилю не менее 5 лет.

Должностная инструкция медсестры процедурного кабинета отделения

8. Ведет по установленной форме необходимую учетную доку­ментацию кабинета: журнал учета анализов, наркотических, ядовитых средств и препаратов, подлежащих количественному учету.

— подготовить проведение инфузионной терапии: (определить группу крови пациента, провести пробы на индивидуальную и биологи­ческую совместимость крови, определить дату заготовки переливаемой крови, жидкости, подготовить систему для в/в-кап. вливания),

6. Немедленно сообщает сестре-хозяйке о замеченных неис­правностях в системе отопления, водоснабжения, канализации, в элек­троприборах и т. д.

3. Получает у сестры-хозяйки и обеспечивает правильное хране­ние и использование хозяйственного инвентаря, моющих и дезинфици­рующих средств.

Охрана труда

4. При обнаружении в отделении больного с инфекционным за­болеванием проводит в процедурном кабинете текущую и заключи­тельную дезинфекцию.

Несет ответственность за нечеткое или несвоевременное выпол­нение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией и пра­вилами внутреннего трудового распорядка.


Статьи по теме