Должностная инструкция Старшего Воспитателя в Доу

      Комментарии к записи Должностная инструкция Старшего Воспитателя в Доу отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Должностная инструкция Старшего Воспитателя в Доу. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Должностная инструкция Старшего Воспитателя в Доу.rar
Закачек 1911
Средняя скорость 2574 Kb/s

Должностная инструкция Старшего Воспитателя в Доу

1.6. В своей работе старший воспитатель руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации, органами государственной власти субъектов

1.2. Старший воспитатель МБДОУ Курумканский детский сад «Росинка» (далее Учреждение) относится к категории педагогических работников, работает на основе

Методическая разработка на тему: Должностная инструкция старшего воспитателя ДОУ

3.2. Выбирать и использовать методики, технологии обучения и воспитания, учебные пособия и материалы в соответствии с образовательной программой дошкольного образования Учреждения.

РФ, органов местного самоуправления, приказами и распоряжениями органов, осуществляющих управление в сфере образования, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственный образовательным стандартом дошкольного образования, Уставом Учреждения, коллективным договором, локальными нормативными актами, настоящей должностной инструкцией.

2.9. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников.

— оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов старшего воспитателя;

Должностная инструкция Старшего Воспитателя в Доу

3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

2.15. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).

  • обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
  • обеспечению уровня подготовки воспитанников, соответствующего ФГОС ДО;
  • созданию развивающей образовательной среды, которая обеспечивает духовно-нравственное развитие и воспитание детей, высокое качество дошкольного образования и его доступность, открытость и привлекательность для воспитанников и их родителей; гарантирующей охрану и укрепление физического и психологического здоровья детей, являющейся комфортной по отношению к детям и педагогам.
  • соблюдения прав и свобод детей, по обеспечению охраны жизни и здоровья воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса;
  • планирования и выполнения воспитательно-образовательной работы;
  • организации и проведении в группах образовательной деятельности воспитанников, режимных моментов, игровой и самостоятельной деятельности;
  • выполнения годового плана работы дошкольной образовательной организации и решений, принятых на заседаниях педсоветов;
  • самообразования.

Охрана труда и техника безопасности в школе Пакеты инструкций для школы и ДОУ

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и другими законодательными актами Российской Федерации;
  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования;
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
  • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
  • правилами и нормами охраны труда и противопожарной безопасности;
  • Уставом и локальными актами дошкольного образовательного учреждения;
  • Конвенцией ООН о правах ребенка;
  • инструкцией по охране жизни и здоровья детей;
  • Трудовым договором, Договором с родителями и Коллективным договором;
  • инструкцией по охране труда для старшего воспитателя детского сада.
  • всестороннему развитию воспитанников дошкольного образовательного учреждения через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в детском саду;
  • формированию общей культуры личности, социализации, развитию познавательных интересов воспитанников;
  • непрерывному профессиональному развитию и росту педагогов;
  • выполнению целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития дошкольного образования.


Статьи по теме