Должностная инструкция Воспитателя в Соответствии с Профстандартом

      Комментарии к записи Должностная инструкция Воспитателя в Соответствии с Профстандартом отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Должностная инструкция Воспитателя в Соответствии с Профстандартом. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Должностная инструкция Воспитателя в Соответствии с Профстандартом.rar
Закачек 2862
Средняя скорость 9987 Kb/s

Должностная инструкция Воспитателя в Соответствии с Профстандартом

4.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

1.1. Воспитатель относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

Должностная инструкция Воспитателя в Соответствии с Профстандартом

— не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

2.8. Содействует получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства.

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Настоящая должностная инструкция разработана на основе Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н об утверждении профессионального стандарта «педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (с изм., внесенными Приказом Минтруда России от 25.12.2014 N 1115н) (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550).

Должностная инструкция ВОСПИТАТЕЛЬ в соответствии с профстандартом

Педагог соблюдает Устав школы, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, локальные нормативные акты школы, приказы и распоряжения администрации школы, требования данной инструкции.

ЕКС — Приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрировано в Минюсте России 6 октября 2010 г. N 18638).

  • не иметь проблем с законом, не иметь судимости, не подвергаться уголовному преследованию;
  • быть полностью дееспособным;
  • не иметь заболеваний, которые препятствую осуществлению воспитательской деятельности.

Стать хорошим специалистом может далеко не каждый человек. Для того чтобы освоить данную профессию, рекомендуется проделать некоторую работу:

Должностная инструкция воспитателя дошкольного учреждения образования

Обратите внимание, что профстандарт «Педагог» вступает в силу с 1 января 2017 года. А это значит, что все руководители ДОУ должны учитывать его при построении кадровой политики учреждения.

Каждое чадо рано или поздно открывается и привязывается к нему. Целью педагога является развитие в каждом чаде его задатков. Перед ним стоит задача воспитать в маленьком человеке креативную личность, непохожую на других. Для этого нужно трезво оценивать возможности и результаты своих воспитанников, открывать в них самостоятельность, учить их проявлять инициативу. Специалист должен создать такие условия, в которых каждому ребенку будет комфортно развивать свои индивидуальные способности.


Статьи по теме