Характеристика 7 Класса от Классного Руководителя Готовая

      Комментарии к записи Характеристика 7 Класса от Классного Руководителя Готовая отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Характеристика 7 Класса от Классного Руководителя Готовая. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Характеристика 7 Класса от Классного Руководителя Готовая.rar
Закачек 3510
Средняя скорость 6763 Kb/s

Характеристика 7 Класса от Классного Руководителя Готовая

В трудовых делах обучающиеся участвуют активно. Посещают субботники, с удовольствием участвуют в ежегодном строительстве снежного городка. Участвуют в уборке класса.

Социально неблагополучных семей в классе нет. Родители занимаются воспитанием детей, посещают родительские собрания. Активно участвуют в жизни класса. Помогают классному руководителю решать проблемы, связанные с воспитанием детей и жизнедеятельностью класса. У 1 ребёнка папа является участником боевых действий в Чечне. Один ребёнок является опекаемым и воспитывается бабушкой. У ребёнка отмечается эмоциональная неустойчивость, что иногда является причиной нарушения дисциплины на уроках. Три семьи являются многодетными.

Материал (7 класс) по теме: Характеристика классного коллектива 7В класса

Характеристика класса: общие сведения, стуктура и внутригрупповые процессы, характер общения учащихся в группе, познавательный потенциал и познавательная активность уч-ся, творческий потенциал и творч.

Дети развиваются в соответствии со своим возрастом. Детей с задержками в развитии нет. У одного обучающегося отмечается слабое развитие речи. Он регулярно проходит курсы лечения в санаториях соответствующего профиля. Интеллектуальный уровень развития класса — средний, работоспособность средняя. Неуспевающих учеников в классе нет, однако 25% обучающихся испытывают серьёзные затруднения в обучении, так как у них слабо развиты память и внимание. За успеваемостью этих обучающихся классный руководитель осуществляет систематический контроль. На требования классного коллектива обучающиеся реагируют с пониманием. 32% обучающихся являются хорошистами. Эти обучающиеся оказывают помощь слабоуспевающим, но только по просьбе учителей предметников или классного руководителя.

Почти все учащиеся занимаются в различных кружках как в школе, так и за ее пределами. Увлекаются музыкой, танцами, рисованием, футболом, шахматами, игровыми видами спорта. Используют полученные знания, умения и навыки на уроках, в разнообразных конкурсах и соревнованиях, проводимых в школе.

7 «А» класс – общеобразовательный класс. Обучается в нём 28 человек. Из них 13 девочек и 15 мальчиков. Большинство ребят 2003 года рождения (24 чел.), есть учащиеся 2002 года рождения (2 чел.) и 2004 года рождения (2 чел.). Коллектив формировался с первого класса, основной его состав сохранился до сих пор (24 чел.). Вновь прибывшие ребята успешно адаптируются в нем. Изначально коллектив был сформирован из выпускников дошкольного учреждения. В классе 3 человека из многодетных семей, 2 опекаемых и 1 из социально неблагополучной семьи. Один учащийся обучается по коррекционной программе.

Педагогическая характеристика классного коллектива 7 класс

За три с половиной года совместной работы есть положительные результаты. Хорошо работает классное самоуправление, ребята стали более инициативными, самостоятельными, креативными. Каждый имеет поручение и ответственно относится к нему. Ребята стараются быть справедливыми, требовательными к себе и окружающим.

Качество знаний составляет 72%, уровень обученности – 70%. Неуспевающих и пропускающих занятия без уважительных причин нет. В результате трех лет совместной работы учащихся, учителей, родителей и классного руководителя прослеживается динамика развития коллектива. У воспитанников сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Свидетельством тому является ответственное отношение к учению. На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, дисциплинированны Особого внимания заслуживают слабоуспевающие учащиеся. Им необходима постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов. Постоянного контроля со стороны классного руководителя требуют учащиеся с отклонениями в поведении. У ребят привито бережное отношение к труду. Воспитанники понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели. Учащиеся умеют работать совместно. Домашнее задание по предметам ребята выполняют регулярно. Постоянно участвуют в предметных олимпиадах на уровне школы и округа.

Лидерские способности проявляют следующие учащиеся: ФИ. Однако если девочки стремятся к лидерству, пытаются проявить себя, то мальчики, наоборот, отказываются от поручений, не хотят брать на себя ответственность, хотя среди детей пользуются определённым авторитетом – к их мнению прислушиваются, с ними считаются.

Уровень сформированности познавательной и учебной мотивации средний: детей, которые учатся с интересом, осознанно приходят в школу за знаниями, как показывает проведённое в начале учебного года тестирование, – меньше половины (11 человек из 25), остальные же учатся «просто так» или потому, что родители заставляют.

Характеристика классного коллектива 7 класса на начало учебного года

Большая часть родителей положительно относится к школе, хотя посещаемость родительских собраний крайне низкая: лишь третья часть родителей приходят на родительские собрания. Общение с остальными происходит, как правило, по телефону.

Работоспособность класса средняя, сообразительность низкая, так же, как и уровень развития творческого воображения, поэтому ярких, одарённых детей нет. Интеллектуальной деятельностью вне школы занимаются только 6 человек из 25: трое дополнительно изучают английский язык (ФИ учеников), трое занимаются литературным творчеством (ФИ учеников), интересуется вокальным искусством 1 девочка (ФИ), занимается в театральной студии 1 мальчик (ФИ).


Статьи по теме