Инструкция по эксплуатации Катера

      Комментарии к записи Инструкция по эксплуатации Катера отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Инструкция по эксплуатации Катера. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Инструкция по эксплуатации Катера.rar
Закачек 732
Средняя скорость 1786 Kb/s

Инструкция по эксплуатации Катера

Винт не должен иметь повреждений или признаков чрезмерного износа. Кроме того, проведите быстрый осмотр крепежей (обратите внимание на шплинт винта, состояние которого не должно вызывать сомнений в первую очередь).

Двухосные и одноосные прицепы оснащены электрическими тормозами, пружинной аппарелью для погрузки , крепежными напольными элементами для удобной и безопасной перевозки различной мото техники, а так же дверь в передней части прицепа.

Крытые прицепы для легковых автомобилей

Прицеп — эвакуатор позволяет осуществлять оперативную и удобную перевозку различного рода техники и оборудования. Его грузоподъемность, в зависимости от модели, составляет от 1,5 до 25 тонн. Оснащение прицепа — эвакуатора включает в себя выдвижной трап специальной конструкции.

Убедитесь, что все органы управления работают надлежащим образом. Дроссель и рукоятка редуктора, являются наиболее важными элементами управления, которые есть на катере.
Соединения аккумулятора
Проверьте все соединения аккумулятора, чтобы убедиться в их надежности и чистоте. Ослабленные соединения и провода с признаками коррозии вызывают проблемы зарядки (могут повредить систему и остановить процесс подзарядки полностью). Есть только одна вещь, которая может быть хуже разряженного аккумулятора у причала, это разряженный аккумулятор в середине залива, реки, озера или, что хуже, океана. Когда это возможно, проведите визуальную проверку уровня электролита аккумуляторной батареи (слежение за уровнем электролита может предупредить первые проблемах подзарядки). Это особенно верно, если двигатель работает на высоких скоростях в течение продолжительного времени.
Винт
Проверьте винт (рабочее колесо на реактивных двигателях) и редуктор. Убедитесь, что винт не имеет признаков повреждения. Сломанные и погнутые лопасти винта повышают нагрузку двигателя и, безусловно, повышают расход топлива.
Редуктор
Редуктор необходимо проверять на предмет первых признаков утечки до и после каждого использования катера. Проверьте масло редуктора на загрязнение, если обнаружили утечку. Кроме того, осматривая винт, обращайте особое внимание на любые веревки и лески, опутавшие вал, поскольку они могут повредить герметичное покрытие шахты винта. Даже если вы не нашли признаков повреждения герметичного покрытия, не поленитесь повторить проверку на следующий день. Дело в том, что небольшое повреждение герметичного слоя не позволит воде проникнуть в первый же день, однако, это может случиться уже на следующий день, неделю и месяц.
Крепежные детали
Проверьте все доступные детали на плотность. Убедитесь, что все доступные крепежи туго затянуты. Это особенно важно для крепежей винта, любых крепежей анода, крепежных элементов рулевого управления и дросселя. Не меньшего внимания требуют крепления и зажимы двигателя. Не рискуйте потерять управление или двигатель из-за ослабленного крепежа. Выполняйте проверку крепежей, прежде ем отправиться на морскую прогулку, и сразу после возвращения (так вы будете знать, нуждается ли что-то в техническом обслуживании прежде, чем вы запустите двигатель снова).
Управление
Проверьте работу всех элементов управления, в том числе газа / переключения, рулевого управления и аварийной остановки / запуска двигателя и / или вытяжного шнура безопасности. Перед запуском убедитесь, что все соединяющие и управляющие элементы работают плавно и правильно. Все электрические выключатели (такие, как дифферент) и особенно система аварийной остановки должны быть в исправном рабочем состоянии. В то время, как вы начнете движение, следите за любыми признаками, которые укажут на неисправность системы. Используя рулевое управление, рычаг переключения скоростей и дросселя, следите за изменением сопротивления, отрывистыми и другими нехарактерными движениями катера.
Водяной насос
Проверьте решетку водяного насоса и индикатор воды. Решетка водяного насоса должна быть чистой и свободной от повреждений, прежде чем отправиться в плавание. Помните, что поврежденная решетка позволит мусору попасть в систему насоса, где мусор может повредить насосное колесо и засорить охлаждающие каналы. Когда вы привели катер в движение, убедитесь, что индикатор охлаждающего потока (подвесные двигатели) или температура охлаждающей жидкости (стационарные двигатели) остаются в нормальном диапазоне. Сделайте несколько периодических проверок, и одну контрольную проверку, прежде чем завести двигатель.
Совет: Имейте в виду, что система охлаждения требует внимания к себе, даже если используется в пресных водах. Песок, ил и другие сыпучие составы могут стать причиной загрязнения охлаждающих каналов. Химические вещества и другие загрязнители воды могут ускорить коррозию. Хорошая идея – чистить двигатель после каждого использования, независимо от того, где вы его используете.
Потоковая система охлаждения
При использовании в соленой, солоноватой или грязной воде, тщательно промывайте двигатель (и корпус), после чего промывайте систему охлаждения. Как правило, моя жена чистит корпус с помощью распылителя и тряпки, а мне отдает шланг, который я подключаю для промывки системы охлаждения. Таким образом, вся процедура очистки и проверки занимает не более 10-15 минут (или около одного холодного пива!)
Аноды
Осматривайте все аноды после каждого использования на предмет наличия первых признаков износа или повреждений. Убедитесь, что все аноды на месте (особенно если вы были не очень внимательны, когда проверяли крепежи в последний раз).
Пробка сливного отверстия
И, ради Бога, убедитесь, что пробка сливного отверстия установлена! Я не должен об этом напомнить, но, к сожалению это, так. Если вы пользуетесь катером на протяжении нескольких лет, вы видели или слышали о том, как один «счастливчик» подгонял прицеп с катером, забыв проверить пробку сливного отверстия, перед погружением (в буквальном смысле) катера в воду.


Статьи по теме