Инструкция по Охране Гостиницы

      Комментарии к записи Инструкция по Охране Гостиницы отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Инструкция по Охране Гостиницы. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Инструкция по Охране Гостиницы.rar
Закачек 2016
Средняя скорость 7021 Kb/s

Инструкция по Охране Гостиницы

Эти параметры существенно влияют на состояние здоровья человека, его работоспособность и регулируются с помощью системы отопления. Температура воздуха в помещениях должна быть не ниже 18 °С, влажность воздуха в теплый период года 30 — 60%, в холодный — не более 70%, скорость движения воздуха в холодный период — до 0,3 м/с, в теплый — до 0,5 м/сек.

Директор гостиницы приказом назначает ответственного за безопасность труда, формирует состав службы охраны труда, назначает ответственных за состояние охраны труда в каждом подразделении и ответственных за обучение персонала гостиничного бизнеса и проверку знаний по охране труда.

Охрана труда и техника безопасности в гостиницах

В случае, если заболеет житель отеля, администрация гостиничного комплекса должно вызывать врача. В случае инфекционного заболевания работники CEC проводят в номере дезинфекцию. Уборка номеров, в которых находятся больные, должно проводиться с применением раствора хлорной извести.

Инструкция по санитарному содержанию требует от персонала особого внимания к постельного белья постояльцев и ее своевременной замены. В бельевой должна быть идеальная чистота. Чистое и грязное белье должно храниться в разных помещениях, отдельно друг от друга. После приема грязного белья необходимо вымыть руки и сменить халат. Стирка белья гостей осуществляется горничными в специально оборудованных помещениях.

При обеспечении безопасности гостиниц и общежитий эффективно применение комплекса мер предупреждения и реагирования на любую опасную ситуацию, который указан ниже:

Организационно-административные меры безопасности могут быть самыми разнообразными – от порядка уборки номеров и разработки правил проживания, до грамотного распределения заезжающих постояльцев по зонам и номерам гостиницы. Кстати, системное распределение постояльцев по этажам и секторам, с учетом национальности, специфических особенностей и разряда клиентов, крайне важно, ибо минимизирует вероятность возникновения конфликтных ситуаций.

Инструкция по Охране Гостиницы

Систему охраны лучше всего выстраивать на принципе многорубежности. Применение нескольких рубежей безопасности существенно повышает надежность и эффективность охранных мер, так как появляется дополнительная страховка на случай, если один из рубежей не сработает по случайным или преднамеренным причинам. На территории гостиничных объектов, как правило, организуют 3 рубежа охраны:

Клиентами гостиниц и отелей являются командировочные и деловые люди, резиденты, различного рода туристы, отдыхающие, случайные посетители, обычные граждане и именитые персоны. В общежитиях временно проживают граждане, не имеющие собственного жилья – рабочие, молодые специалисты, командировочные, студенты. Примечательно, что вся эта масса постояльцев находится в постоянном круглосуточном движении из дверей в двери, в пункты питания, в магазины, на улицу, с личными вещами, покупками, сумками, чемоданами, по одному и группами, туда и обратно. Свою лепту в броуновское движение добавляет обслуживающий персонал, гости клиентов, посетители баров и ресторанов и т.д. Отследить все эти перемещения крайне сложно, а запомнить в лицо часто меняющийся контингент постояльцев просто не возможно. Все это накладывает свой отпечаток на жизнедеятельность и безопасность гостиничного объекта. При этом вводить жесткий пропускной режим в гостиницах не приемлемо, ибо это будет сказываться и на удобстве, и на свободе перемещения граждан.

2.1. Надеть форменную одежду.
2.2. Принять смену, убедившись в сохранности и исправности оборудования службы размещения.
2.3. Перед началом работы проверить внешним осмотром:
— достаточность освещения рабочей поверхности, отсутствие слепящего действия света;
— отсутствие свисающих и оголенных концов электропроводки;
— надежность закрытия всех токовыводящих и пусковых устройств оборудования;
— наличие и надежность заземляющих соединений;
— отсутствие посторонних предметов на рабочем месте.

3.1. Во время работы администратор гостиницы обязан:
— оформлять и принимать необходимые документы;
— регистрировать и поселять в номера клиентов, взимать оплату за проживание, телефонные разговоры, информировать об основных услугах, предоставляемых в гостинице;
— контролировать своевременную и правильную оплату за проживание;
— пользоваться и следить за исправностью техники, имеющейся в распоряжении службы размещения;
— обеспечивать достоверность вводимой в компьютер информации в соответствии с заданной программой;
— вести учет заявок на бронирование номеров и контролировать их исполнение.
3.2. Об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов информировать руководство гостиницы и принимать меры к их ликвидации.

Инструкция по Охране Гостиницы

1.1. К выполнению обязанностей администратора гостиницы допускаются лица, достигшие 18 лет, имеющие среднее профессиональное образование и не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда, инструктаж по пожарной безопасности, обучение безопасным методам и приемам работы, инструктаж по электробезопасности на 1 группу и проверку знаний требований охраны труда.
1.2. Администратор гостиницы должен проходить:
— повторный инструктаж по охране труда не реже 1 раза в 6 месяцев;
— внеплановый инструктаж: при замене или модернизации производственного оборудования, приспособлений и инструмента; изменении условий и организации труда; при нарушении инструкций по охране труда.
1.3. Администратор гостиницы обязан:
— соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
— соблюдать требования настоящей инструкции, инструкции о мерах пожарной безопасности, инструкции по электробезопасности для неэлектротехнического персонала;
— соблюдать требования по эксплуатации оборудования;
— использовать по назначению и бережно относиться к выданным средствам индивидуальной защиты, форменной одежде.
1.4. Администратор гостиницы должен:
— знать местонахождение средств оказания первой помощи, первичных средств пожаротушения, главных и запасных выходов, путей эвакуации в случае аварии или пожара;
— уметь оказывать первую помощь пострадавшему при несчастном случае;
— выполнять только порученную работу и не передавать ее другим без разрешения руководителя;
— во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других, не допускать на рабочее место лиц, не имеющих отношения к работе.
1.5. Администратор гостиницы должен знать и соблюдать правила личной гигиены. Принимать пищу, отдыхать только в специально отведенных для этого местах.
1.6. Во время работы на администратора гостиницы могут воздействовать следующие опасные и вредными производственные факторы:
— поражение электрическим током от оголенных участков электрической цепи;
— физические перегрузки;
— пониженная температура воздуха рабочей зоны
— повышенное значение напряжения в электрической цепи;
1.7. При обнаружении во время работы каких-либо неисправностей, других недостатков или опасностей на рабочем месте, работу прекратить, немедленно сообщить руководителю и далее действовать в соответствии с его указаниями.
1.8. Администратор гостиницы должен знать:
— методы организации обслуживания и процедуры размещения клиентов;
— порядок содержания жилых и других помещений гостиницы;
— перечень предоставляемых услуг;
— правила пользования компьютером и техникой;
— оборудование, оснащение по категориям номеров.
1.9. Администратору гостиницы запрещается:
— самовольное исправление электроприборов и сетевой проводки;
— оставлять без присмотра компьютер и другую оргтехнику в рабочем режиме.
1.10. Администратор гостиницы несет ответственность за невыполнение требований настоящей инструкции в соответствии с внутренними локальными документами и действующим законодательством Российской Федерации.

4.1. В аварийной обстановке следует оповестить об опасности окружающих людей. Доложить об этом непосредственному руководителю.
4.2. При обнаружении возгорания или в случае пожара:
— немедленно отключить электрооборудование от сети;
— обеспечить эвакуацию клиентов из гостиницы;
— сообщить в пожарную часть по телефону 101 и администрации;
— приступить к тушению пожара имеющимися первичными средствами пожаротушения в соответствии с инструкцией по пожарной безопасности.
4.3. При угрозе жизни покинуть помещение.
4.4. При возникновении поломок электроприборов, угрожающих аварией на рабочем месте, необходимо прекратить эксплуатацию, а также подачу к нему электроэнергии.
4.5. При несчастном случае немедленно оказать (организовать) первую помощь пострадавшему, принять меры к сохранению обстановки происшествия (состояние оборудования и рабочего места), если это не создает опасности для окружающих, доложить руководству и при необходимости вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103.


Статьи по теме