Инструкция по Охране Труда для Маркетолога

      Комментарии к записи Инструкция по Охране Труда для Маркетолога отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Инструкция по Охране Труда для Маркетолога. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Инструкция по Охране Труда для Маркетолога.rar
Закачек 772
Средняя скорость 8551 Kb/s

Инструкция по Охране Труда для Маркетолога

Потом в этот же раздел вносится список законов, правил, внутренних документов и нормативных актов, с которыми должен быть знаком маркетолог, а также способы и принципы работы, которым он должен следовать.

Для начала вверху страницы, с правой стороны следует оставить несколько строк для визирования инструкции руководителем фирмы: здесь надо вписать его должность, наименование компании, фамилию, имя, отчество, а также оставить две строки для подписи (с расшифровкой) и указания даты. Чуть ниже посередине пишется название документа.

Должностная инструкция маркетолога

1.2. Прием на работу и увольнение маркетолога происходит в порядке, определенном внутренними правилами организации и трудовым законодательством РФ и только после вынесения соответствующего приказа со стороны дирекции фирмы.

С ИНСТРУКЦИЕЙ ОЗНАКОМЛЕН
Летягина Инна Игоревна
Маркетолог ООО «Поставки оптом»
Паспорт 9784 № 657483
Выдан ОВД Ленинского р-на г. Пермь
14.09.2012 код подразделения 123-425
Подпись Летягина
«17» августа 2014 г.

Маркетолог имеет право:
3.1. Запрашивать у руководителей структурных подразделений компании, специалистов и иных работников необходимую для своей работы информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.2. В необходимых случаях представлять организацию в отношениях с другими предприятиями, организациями, учреждениями в целях оперативного решения вопросов производственно-хозяйственной деятельности, входящей в его компетенцию.

Маркетолог:
2.1. Проводит исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
2.2. Осуществляет маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов, и т.д.
2.3. Анализирует потребности клиентов и границы ценообразования.
2.4. Принимает участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.
2.5. Контролирует проведение рекламных компаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернет и т.д.
2.6. Организует разработку печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, их тестирование, дает предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контролирует пополнение запасов этих материалов. Ведет предварительную оценку разработанных сторонними организациями рекламных материалов.
2.7. Анализирует эффективность рекламных компаний.

Охрана труда

1.1. На должность маркетолога назначается лицо, имеющее высшее образование (экономическое или инженерно-экономическое) и стаж по специальности в области маркетинга не менее ________________________

1.2. Маркетолог назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя организации.
1.3. Маркетолог подчиняется непосредственно начальнику отдела продаж.
1.4. Маркетолог должен знать:
1.4.1. Действующее законодательство РФ в области финансово-экономической деятельности и маркетинга;
1.4.2. Локальные нормативно-правовые акты организации;
1.4.3. Правила и особенности проведения маркетинговых исследований;
1.4.4. Отечественные и зарубежные тенденции и опыт развития экономических процессов и маркетинга;
1.4.5. Конъюнктуру потребительского спроса, методы прогнозирования продаж;
1.4.6. Основы организации рекламного дела и проведения рекламных мероприятий;
1.4.7. Особенности, свойства, аналоги реализуемой продукции и/или предоставляемых услуг, порядок формирования цен и скидок;
1.4.8. Этикет делового общения и кодекс корпоративного поведения, технологию ведения переговоров;
1.4.9. Технологию взаимодействия со средствами массовой информации, порядок оформления договоров.
1.4.10. Правила внутреннего трудового распорядка.
1.5. В своей деятельности маркетолог руководствуется:
1.5.1. Действующим законодательством;
1.5.2. Приказами, распоряжениями руководителя и иными локальными актами организации;
1.5.3. Настоящей должностной инструкцией.
1.6. На время отсутствия маркетолога (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несёт ответственность за надлежавшее исполнение возложенных на него обязанностей.


Статьи по теме