Инструкция по Работе Машиниста в Одно Лицо

      Комментарии к записи Инструкция по Работе Машиниста в Одно Лицо отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Инструкция по Работе Машиниста в Одно Лицо. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Инструкция по Работе Машиниста в Одно Лицо.rar
Закачек 3834
Средняя скорость 4950 Kb/s

Инструкция по Работе Машиниста в Одно Лицо

3.1. Не допускается выдача локомотивов, обслуживаемых машинистами, работающими без помощника машиниста, с превышением установленного срока службы или имеющих перепробег от плановых видов ремонта и технического обслуживания.

По результатам обязательного медицинского осмотра и первичного профессионального психофизиологического отбора приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо утверждается список кандидатов на должность машиниста, работающих без помощника машиниста.

Порядок организации работы машиниста маневрового локомотива работающего в одно лицо

При наличии сообщения от ДСП (ДНЦ) о свободности межстанционного перегона и наличии зеленого огня путевого светофора разрешается следовать со скоростью: не более 100 км/час для пассажирских поездов и МВПС и не более 70 км/час для грузовых поездов;

1.2. Соблюдение требований настоящего Порядка является обязательным для ра­бот­ников локомотивных депо и станций, где осуществляется работа локомотивами, обслу­живаемыми одним машинистом.

1.1 Настоящая инструкция устанавливает порядок эксплуатации обслуживаемых машинистами, работающими без помощника машиниста, основные требования, предъявляемые к локомотивам, машинистам, взаимодействию причастных служб в процессе пропуска таких поездов по участку.
1. 2 Номера и участки следования поездов с машинистами, работающими «в одно лицо», утверждаются начальником дороги по представлению службы локомотивного хозяйства и начальника отделения и согласованию с Дорожным комитетом Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей (далее ДОРПРОФСОЖ )

По организации вождения поездов в вывозном, хозяйственном, передаточном движении машинистами без помощников машиниста.

Инструкция по Работе Машиниста в Одно Лицо

6.1.При приемке локомотивов в депо машинист обязан:
— проверить исправность устройств безопасности, в соответствии с разделом № 4 инструкции по эксплуатации- КЛУБ-У от 25.04.2001 года № ЦТ-ЦШ-907;
— поездную радиосвязь;
— проверить исправность и работу ТСКБМ в соответствии с местной инструкцией;
— проверить тормозное оборудование локомотива в соответствии с Инструкцией по ремонту и обслуживанию тормозов подвижного состава от 16.05.1994 года ЦТ-ЦВ-ЦЛ- ВНИИЖТ/277.
После проведения приемки локомотива на тракционных путях депо машинист докладывает дежурному по депо (пункту явки) о готовности к выезду под поезд.
6.3. Все передвижения по тракционным путям депо производятся при полностью приготовленном маршруте.
Перед выдачей локомотива из депо дежурный по депо (пункту явки)
вызывает дежурного по станции (далее ДСП) и докладывает ему по форме: «Поезд номер. будет следовать на участке . с локомотивом номер . под управлением машиниста (фамилия) работающего без помощника машиниста».
Поездной диспетчер (далее ДНЦ) при получении от дежурного по станции информации о следовании поезда под управлением одного машиниста передает регистрируемый циркулярный приказ по своему участку и поездному диспетчеру соседнего участка по форме: «На участке . поезд номер . локомотив номер…. будет следовать под управлением машиниста (фамилия). работающего без помощника».
6.5. Перед выездом из депо машинист по радиосвязи вызывает дежурного по станции и сообщает свою фамилию, номер локомотива, под какой поезд выезжает, время выезда на контрольный пост, предупреждает о том, что управление производится в «одно лицо».
6.6. Все маневровые передвижения на станции производятся только при полностью приготовленном маршруте, информацию о приготовлении маршрута ДСП передаёт машинисту по форме: «Машинист (фамилия), номер локомотива следующий под поезд номер . маневровые светофоры номер . Вам открыты, маршрут приготовлен на (номер) . путь (до светофора номер или за светофор номер . с остановкой), ДСП (фамилия). ». После доклада дежурного по станции машинист повторяет информацию и после слов ДСП «Верно, выполняйте» убеждается в разрешающем показании маневрового светофора, правильном приготовлении маршрута и выезжает на станцию установленным порядком.

2. Требования к локомотивам, выдаваемым под поезда, обслуживаемые машинистами, работающими без помощника.

25.1. В случаях ухудшения самочувствия в пути следования (по возможности довести поезд до первой железнодорожной станции) и в отсутствие возможности управлять подвижным составом, машинист обязан принять все меры к остановке поезда с последующим докладом дежурным по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон (при диспетчерской централизации, поездному диспетчеру), а при ведении пассажирского поезда начальнику поезда.

При отсутствии маневрового локомотива на промежуточной станции поездной диспетчер обязан передислоцировать его с ближайшей станции и организовать выполнение маневровой работы в соответствии с требованиями Инструкции по движению поездов и маневровой работе (далее — ИДП) и порядком, определенным техническо-распределительным актом (далее — ТРА) станции.

Распоряжение ОАО РЖД от N 4р (ред

18.3. Машинист после получения доклада начальника поезда производит разрядку тормозной магистрали на 1,5 — 1,7 кгс/см2, управляющий орган крана машиниста ставит в III положение, изымает реверсивную рукоятку и приступает к осмотру экипажной части локомотива. Результаты осмотра докладывает начальнику поезда.

— наличие местной инструкции об организации вождения поездов и выполнение маневровой работы машинистом без помощника машиниста (в одно лицо), применительно к местным условиям;


Статьи по теме