Маркетолог Обязанности Должностная инструкция

      Комментарии к записи Маркетолог Обязанности Должностная инструкция отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Маркетолог Обязанности Должностная инструкция. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Маркетолог Обязанности Должностная инструкция.rar
Закачек 2535
Средняя скорость 7190 Kb/s

Маркетолог Обязанности Должностная инструкция

Второй раздел «Должностные обязанности» описывает функционал маркетолога, а именно те обязанности, которые он должен исполнять, начиная от разработки стратегии продвижения товаров и услуг и заканчивая учетом и анализом проведенных мероприятий. К этой части документа следует относиться особенно внимательно, поскольку она может сделать документ доказательной базой в случае возникновения судебных разбирательств, причем как со стороны работника, так и со стороны работодателя.

4.6. Пренебрежение к требованиям непосредственного начальства, а также несоблюдение приказов и распоряжений директора предприятия

Должностная инструкция маркетолога

В разделе «Ответственность» прописываются все ошибки, нарушения и провинности, за которые возможно дисциплинарное наказание. При разработке данного параграфа нужно строго опираться на нормы законодательства РФ, поскольку пренебрежение к ним чревато санкциями к самой организации.

  • требовать предоставления оптимальных условий труда, соответствующих нормам трудового законодательства РФ;
  • предлагать руководству меры для повышения эффективности работы как себя лично, так и предприятия в целом;
  • принимать самостоятельные решения в рамках своих трудовых обязанностей;
  • представлять организацию в государственных и негосударственных учреждениях;
  • повышать свой профессиональный уровень, в том числе участвовать в конференциях, семинарах, вебинарах, курсах и пр.
  • сотрудничать с представителями других структурных подразделений компании для решения своих профессиональных задач и вопросов;
  • информировать начальство о выявляемых недостатках в работе, непредвиденных, опасных, форс-мажорных ситуациях;
  • подписывать документы, входящие в его компетенцию;
  • не выполнять свои рабочие обязанности в случае возникновения угроз для здоровья или жизни.

Каждому новичку хочется достичь такого высокого уровня, чтобы все о нем говорили: «Он первоклассный, уникальный маркетолог!» Обязанности каждого менеджера по маркетингу прописаны в их должностной инструкции. Среди прочих там числится прогнозирование динамики важных показателей для компании, а также разработка рекомендаций для их улучшения.

Коммуникабельность – то, чем обязательно должен обладать маркетолог. Обязанности его предполагают, что маркетолог много общается с людьми. Ведь ему нужно уметь получать данные от дистрибьюторов, из торговых точек. Он должен знать уровень продаж своих товаров и товаров конкурентов.

Маркетолог: обязанности и необходимые навыки

Профессия маркетолог, или менеджер по маркетингу, довольно молодая. Но при этом она является очень перспективной и динамично развивающейся. Суть этой профессии заключается в том, чтобы управлять ценностью (именно такой, какой ее воспринимают потребители товара) для роста продаж или прибыли.

Именно способность оценить и дать верный прогноз отличает профессионального менеджера-аналитика от начинающего. А если вы научитесь предсказывать изменения ситуации раньше конкурентов, то станете уникальным экспертом. Но путь к этой цели очень труден. Следует непрестанно улучшать уровень знаний, при этом лучше всего ориентироваться на последние достижения статистики и информационных технологий.

2.1.6. Разрабатывает программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.

2.1.1. Проводит исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.

Должностная инструкция маркетолога

2.1.4. Формирует потребительский спрос на выпускаемую продукцию, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способу его производства, сроку службы, правилам пользования, упаковке).

Маркетолог — это сотрудник, который занимается исследованием рынка. Вся его деятельность направлена на завоевание новых клиентов и удержание уже существующих. Перед ним стоит непростая задача: добиться, чтобы компания получала максимальную прибыль, используя для этого свои реальные возможности. Представляем вам должностную инструкцию маркетолога.


Статьи по теме