Образец Паспорта Проекта в Школе

      Комментарии к записи Образец Паспорта Проекта в Школе отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Образец Паспорта Проекта в Школе. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Формы».

Образец Паспорта Проекта в Школе.rar
Закачек 2880
Средняя скорость 6475 Kb/s

Образец Паспорта Проекта в Школе

Принципы организации проектной деятельности 1. Проект разрабатывается по инициативе учащихся. Тема проекта для всего класса может быть одна, а пути его реализации в каждой группе — разные. Возможно одновременное выполнение учащимися разных проектов. 2. Проект является значимым для ближайшего и опосредованного окружения учащихся – одноклассников, родителей, знакомых. 3. Работа по проекту является исследовательской. 4. Проект педагогически значим, то есть учащиеся приобретают знания, строят отношения. Овладевают необходимыми способами мышления и действий. 5. Проект заранее спланирован, сконструирован, но вместе с тем допускает гибкость и изменения в ходе выполнения. 6. Проект ориентирован на решение конкретной проблемы, его результат имеет потребителя. Цели проекта сужены до решаемой задачи. 7. Проект реалистичен, ориентирован на имеющиеся в распоряжении школы ресурсы. Название, количество, последовательность, содержание и стиль структурных элементов проекта формулируются на основе конкретных целей и задач.

Цели проектной деятельности. Повышение личной уверенности каждого участника проектной деятельности, его самореализации и рефлексии. Развитие осознания значимости коллективной работы, сотрудничества для получения результатов процесса выполнения творческих заданий. Развитие исследовательских умений.

Учебно-методический материал на тему: Памятка — Как оформить паспорт проектной работы

Правила успешности проектной деятельности: В команде нет лидеров. Все члены команды равны. Команды не соревнуются. Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом и оттого, что они вместе выполняют проектное задание. Каждый должен получать удовольствие от чувства уверенности в себе. Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело. Не должно быть так называемых «спящих партнеров. Ответственность за конечный результат несут все члены команды, выполняющие проектное задание

В процессе проектной деятельности формируются следующие общеучебные умения и навыки: 1.Рефлексивные умения: — умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний; — умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи? 2.Поисковые (исследовательские) умения: — умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей; — умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле; — умение запросить недостающую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста); — умение находить несколько вариантов решения проблемы; — умение выдвигать гипотезы; — умение устанавливать причинно-следственные связи. 3.Навыки оценочной самостоятельности.

5. Тип проекта.
5.1. По доминирующей в проекте деятельности: исследовательский, творческий, игровой, информационно-поисковый, практико-ориентированный (учитывает социальные интересы участников, четко ориентируется на результат).
5.2. По предметно-содержательной области: культурологический (литературный, музыкальный, лингвистический), естественно-научный, экологический, спортивный, географический, исторический.
5.3. По количеству участников проекта: личностный, парный, групповой.
5.4. По широте охвата содержания: монопредметный, межпредметный, внепредметный.
5.5. По времени проведения: непродолжительный, продолжительный.
5.6. По характеру контактов (степени охвата): в рамках класса, в рамках школы, в рамках района, в масштабе города, в масштабе региона, в масштабе страны.

6. Образовательная область, в рамках которой выполнен учебный проект: филология, обществознание, математика, информатика, естествознание, искусство, технология, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура.

Образец Паспорта Проекта в Школе

7. Учебный предмет, в рамках которого выполнен учебный проект: русский язык, литература, иностранный язык, математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, Урал. Человек. Истоки.

10. Источники информации, использованные авторами в процессе выполнения проекта: научно-популярные журналы, бюллетени, учебники и учебные пособия, научно-популярные книги, научные издания, словари, справочники, энциклопедии, Интернет (сайт).

Также выделяют горячие бутерброды. Горячие бутерброды разогревают в процессе приготовления и употребляют, как правило, в горячем виде. Начинка горячих бутербродов, как правило, накрывается кусочком сыра и бутерброд нагревается до его плавления. Также для украшения бутерброда можно использывать различные травы — петрушка, салат, укроп и т. д.

Канадская ассоциация производителей газированных напитков даже рекомендует ограничить потребление своей продукции в промежутках между основными приемами пищи. Стоматологи рекомендуют пить пепси и кока-колу через соломинку, так как она уменьшает контакт жидкости, портящей эмаль, с передними зубами почти на 70%, а с коренными — на 30–50%.

Пример оформления паспорта учебного проекта

Картофель фри — кусочки картофеля , обжаренные в большом количестве раскалённого растительного масла ( фритюре ). Изготавливается, как правило, в специальных приборах — фритюрницах . Картофель фри является популярным блюдом, подаваемым в заведениях фаст-фуда (например, McDonald’s ).В США известна как «картошка по-французски» (french fried potatoes, french fries или просто fries), а Великобритании , Ирландии и Израиле — как «чипсы» (chips).Крупнейшим в мире производителем картофеля фри является канадская компания McCain (МакКейн).

Наша исследовательская деятельность началась с того, что мы провели анкетирование среди обучащихся нашей школы в возрасте от 8 до 16 лет. Ученики (2 класс (младший) — 20 человек, 7 класс (средний)– 23 человека, 11 класс (старший) – 16 человек) дали следующие ответы на заданные вопросы (результаты исследования приведены в процентном соотношении)


Статьи по теме