Образец Жалобы на Решение Уфас

      Комментарии к записи Образец Жалобы на Решение Уфас отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Образец Жалобы на Решение Уфас. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Формы».

Образец Жалобы на Решение Уфас.rar
Закачек 631
Средняя скорость 9355 Kb/s

Образец Жалобы на Решение Уфас

Вы можете подать жалобу в УФАС в электронном виде, подписав электронной подписью уполномоченного лица, или в форме письменного документа. К обращению также необходимо приложить доверенность или иной документ, который подтверждает полномочия лица на подписание.

  • контактные данные составителя (наименование, место нахождения, почтовый адрес, ФИО, номер телефона);
  • сведения закупки (за исключением обжалования процедуры аккредитации);
  • указание на неправомерные действия;
  • документы, которые подтверждают нарушение.

Как составить жалобу в ФАС

В качестве удачного примера жалобы в ФАС приведем обращение организации на бездействия заказчика и отказ от заключения контракта в регламентированные сроки согласно закупочной документации — жалоба УФАС Глисон.

  1. Вводная часть. Наименование контрольного органа, сведения об участнике закупки, заказчике, операторе площадки (наименование, ИНН, адрес, телефон, e-mail, контактное лицо), сведения закупки (номер, дата опубликования извещения, наименование заказа, адрес официального сайта на котором размещена информация).
  2. Описательная и доказательная часть. Перечислите положения, которые противоречат законодательству и подтверждают вину заказчика или оператора электронной площадки. Не лишним будет привести аргументы в свою пользу.
  3. Результативная часть. Изложите просьбу провести проверку или приостановить процедуры определения поставщика, или выдать предписание об устранении нарушений.

С момента рассмотрения дела в суде постановление, вынесенное ФАС, будет приостановлено. Дальнейшая судьба решения антимонопольной службы станет известна после окончания судебного разбирательства.

Подать ответ и оправдать свою деятельность можно в мирном и судебном порядке. Чаще всего в юридической практике встречается второй вариант. Грамотно представить образец возражения в ФАС помогут наши юристы. Эксперты работают совершенно бесплатно и круглосуточно. Услуги профессионалов доступны всем желающим. Связаться с консультантами можно в онлайн-формате или по телефону.

Основания для обжалования решения ФАС

Возможность свободной конкуренции на территории России закреплена на законодательном уровне. Контроль за соблюдением и реализацией данного права осуществляет Федеральная антимонопольная служба РФ. Все чаще ФАС сталкивается со злоупотреблением доминирующего статуса, нарушением порядка размещения рекламы, принудительным навязыванием дополнительных услуг и другими противоправными действиями со стороны физических и юридических лиц. Граждане, ведущие хозяйственную деятельность, которые пострадали в этой правовой сфере, могут подать образец жалобы на нарушителя в региональное отделение УФАС.

УФАС имеет широкий спектр полномочий. На территории России эта организация выполняет контроль за оформлением госзаказов и закупок, оказанием услуг государственного и муниципального значения, проверкой иностранных инвестиций, защитой конкуренции и т. д. Необоснованное определение антимонопольной службы может привести к серьезным административным взысканиям и потере репутации делового партнера. Именно поэтому на неправомерные обвинения следует составить грамотный ответ.

  • Полная информация об органе, принявшем оспариваемое решение;
  • Всю информацию о принятом акте. Дата принятия, название и номер;
  • Законы, на основании которых заявитель может оспорить решение.
  • Законы, которые были нарушены в отношении истца;
  • Требования заявителя об аннулировании правового акта и связанных с ним действий.

Досудебное разбирательство предполагает подачу письменной жалобу от определенной организации. Анонимные жалобы не рассматриваются, поэтому необходимо указать личные данные представителя и печать компании. К составленному документу обязательно должно быть приложено документальное подтверждение полномочий представителя компании.

Как обжаловать решение ФАС

После рассмотрения жалобы руководитель органа ФАС должен уведомить заявителя о принятом решении. Он обязан это сделать в течение 3-х дней.

Жалоба должна содержать полное описание сути обращения и информацию о совершенном нарушении со стороны Федеральной антимонопольной службы. Важно понимать, что заявление может быть признано безосновательным. ФАС может принять такое решение, если ответы на подобное обращение уже были озвучены более двух раз, а в новой жалобе нет новых доводов, подтверждающих нарушение. В этом случае составитель обращения должен быть уведомлен об отказе в рассмотрении нового заявления.


Статьи по теме