Руководство по Деятельности Аэропорта

      Комментарии к записи Руководство по Деятельности Аэропорта отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Руководство по Деятельности Аэропорта. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Руководство по Деятельности Аэропорта.rar
Закачек 1130
Средняя скорость 2150 Kb/s

Руководство по Деятельности Аэропорта

Вопросы создания свободной экономической зоны и различ­ные аспекты управления ею со стороны органов власти, уполно­моченных администраций (будь это сам аэропорт или созданные им дочерние фирмы), будут, вероятно, охвачены специальным правительственным постановлением, в то время как права и обязанности предприятия, функционирующего в этой зоне, будут оп­ределены в правовом документе (например, в уставе или соглаше­нии об учреждении корпорации). Стимулирующие средства, которые применяются к иностранным предприятиям, касающиеся их собственности, такие, как вывоз капитала и доходов, использо­вание национальных кадров и т.п., обычно не охватываются договором, подписанным руководством СЭЗ, поскольку управление осуществляется посредством административных меха­низмов или национальных законов о корпорациях, или других законов государства и местных органов власти. В 1993 году подписан указ Президента Российской Федерации о создании свободной экономической зоны в районе Международногоаэропорта Шереметьево.

Что касается сдачи в аренду, то вдобавок к аренде помещений для целей торговли можно сдавать и конторы в помещениях аэро­порта, если имеются свободные площади. Основными арендато­рами обычно бывают авиационные компании и правительственные агентства. Взятие в аренду ангаров, мастерских и складов (кроме приписных таможенных складов) в аэропорту имеет меньшее рас­пространение, поскольку ими владеет обычно не аэропорт, хотя построены они обычно на земле, арендованной у аэропорта.

Раздел 2

Авиакомпания может иметь собственный персонал для обработки своих ВС в аэропорту или платить другой авиакомпании (агенту) за выполнение подобных услуг.

Разработка коммерческой политики в части выполнения работ и оказания услуг по коммерческому обслуживанию пассажиров, наземному обслуживанию ВС.

Задачи, осуществляемые регулярные внутри и международные перевозки, а также чартерные перевозки и выполнение всех видов авиационных работ.

Обслуживание пассажиров, вылетающих по внутренним авиалиниям, осуществляется в зале вылета внутренних рейсов и отсутствует З 1 и З 4.

Документы, регламентирующие деятельность предприятий ВТ

Группа маркетинга – ответственная за мероприятия по привлечению грузовой клиентуры, анализ рынка авиаперевозок, подготовка предложений по применению льготных тарифов на незагруженных направлениях, разработка сис-мы сезонных скидок.

Диспетчер (оператор) – отвечает за комплексность работ, контролирует выполнение суточного плана, а так же правильность оформления грузовой документации.

7.1.1. Эксплуатант аэропорта обязан обеспечить право равного доступа и равные условия деятельности авиаперевозчикам всех форм собственности, осуществляющим воздушные перевозки на основании имеющихся у них лицензий, в том числе выдавать необходимую для организации и выполнения перевозок информацию, предоставлять в пользование (по заказу) технологически оснащенные рабочие места и другие производственные мощности для регистрации, комплектования по рейсам, доставки и посадки в воздушное судно пассажиров и их багажа, площади и помещения в терминалах (других помещениях) для приема и обработки грузов, сооружения и емкости для хранения и заправки воздушных судов ГСМ и спецжидкостями, оборудование, спецтранспорт, ангары, места стоянок воздушных судов, места в гостинице и профилактории, земельные участки на территории аэропорта, с учетом располагаемых производственных мощностей и условий эффективного использования имущественного комплекса аэропорта.
Недопустимо введение мер дискриминационного экономического воздействия и ограничений на осуществление коммерческих прав авиаперевозчиков, кроме случаев, когда такие ограничения касаются обеспечения безопасности перевозок, требований государственных органов, форс-мажорных обстоятельств.
7.1.2. Эксплуатант аэропорта может, при наличии соответствующих допусков (сертификатов и лицензий) и на основании договора с авиаперевозчиком, быть его уполномоченным агентом по обслуживанию пассажиров, приему и обработке грузов, а также выполнять другие работы и услуги, которые должен обеспечивать авиаперевозчик (эксплуатант воздушных судов).
7.1.3. Передача авиаперевозчиками используемого имущества аэропорта в пользование другим юридическим и физическим лицам без согласования с эксплуатантом аэропорта не допускается.
7.1.4. В целях обеспечения технологических связей по приему, отправке воздушных судов и обслуживанию авиаперевозок, эксплуатант аэропорта заключает договора с авиаперевозчиками (эксплуатантами воздушных судов), в которых устанавливается перечень и порядок предоставления услуг и ответственность сторон.
Все службы договаривающихся сторон, задействованные в обеспечении воздушных перевозок, находятся в оперативном взаимодействии с производственно-диспетчерской службой аэропорта. Стороны используют только утвержденные или согласованные эксплуатантом аэропорта технологии оперативного обслуживания воздушных судов, пассажиров, переработки почты, багажа, грузов и выполнения других видов хозяйственной деятельности.
Условиями договора эксплуатант аэропорта устанавливает право и порядок прохода (проезда) в любую зону аэропорта, в том числе используемую (арендуемую) клиентурой, а также предоставления необходимой информации и условий инспектирования выполнения пользователями (арендаторами) действующих положений, норм, правил и других требований, относящихся к обеспечению воздушных перевозок, режимности объектов, охраны окружающей среды и использованию имущества аэропорта.

2.3.1. Аэропорт является коммерческой организацией, как правило со статусом юридического лица, обеспечивающей прием, отправку и обслуживание воздушных судов с их экипажами, пассажиров, багажа, грузов и почты, имеющей для этих целей на правах собственности или других законных основаниях аэродром, аэровокзал, другие необходимые сооружения и оборудование, специально подготовленный личный состав.
На переходной период экономических преобразований, при малой интенсивности обслуживаемых полетов воздушных судов и авиаперевозок, допускается вхождение аэропортов в состав объединенных авиапредприятий в виде структурных подразделений.
2.3.2. Аэропорт собственными силами либо с привлечением на договорной основе соответствующих агентов (доверенных исполнителей), обеспечивает обслуживание воздушных перевозок, осуществляет эксплуатацию аэродрома, аэровокзала, почтово-грузовых комплексов, средств хранения и заправки горюче-смазочных материалов (ГСМ), техническое и коммерческое обслуживание воздушных судов, эксплуатацию средств обеспечения технологических процессов в зоне аэропорта теплом, электроэнергией, транспортом и связью.
2.3.3. С учетом социально-экономической значимости, складывающегося естественного монопольного (доминирующего) положения аэропортов на авиатранспортном рынке и необходимости защиты интересов потребителей авиауслуг, при принятии государственными органами решений о реорганизации, разгосударствлении или приватизации государственного имущества аэропортов, формировании их организационно-правовой формы управления, должны быть предусмотрены соответствующие механизмы для эффективного участия государства в управлении развитием и функционированием аэропортов. В их числе могут использоваться:
сохранение в государственной собственности контрольного пакета акций акционерных обществ, включающих в своем составе аэропорты;
сохранение в государственной собственности доли государственного неприватизируемого имущества аэропортов (аэродромного комплекса, имущественного комплекса объектов энергообеспечения, светотехнических систем посадок и т. д.), позволяющей государственному органу или уполномоченному им лицу иметь соответствующее право участия в управлении аэропортом;
включение в состав предусмотренных Уставом аэропорта высших органов его управления (Наблюдательных Советов, Советов Директоров и др.) представителей соответствующих государственных органов или уполномоченных ими лиц, ответственных за обеспечение развития и функционирования воздушного транспорта.
2.3.4. Выделяемые при разгосударствлении и приватизации из государственных объединенных предприятий аэропорты, как правило, должны функционировать в организационно-правовой форме акционерного общества. Использование других, предусмотренных Гражданским Кодексом Республики Казахстан, видов и форм организации деятельности аэропортов, как юридических лиц, допускаться по согласованию с органом, осуществляющим государственное управление деятельностью гражданской авиации.
2.3.5. Аэропорты с государственной формой собственности, функционирующие в настоящее время в статусе структурных подразделений объединенных авиапредприятий гражданской авиации (совмещающих в себе функции аэропорта и авиаперевозчика), в перспективе подлежат выделению в самостоятельные предприятия.
Сроки и порядок выделения таких аэропортов в самостоятельные предприятия, с учетом проведения подготовительных мероприятий и экономической целесообразности такой реорганизации, устанавливаются:
— по аэропортам с республиканским видом государственной собственности — Республиканским органом управления государственным имуществом по согласованию с Комитетом по использованию воздушного пространства и деятельности гражданской авиации при Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (в дальнейшем по тексту — Комитет);
— по аэропортам с коммунальным видом государственной собственности — территориальными (региональными) органами управления государственным имуществом по согласованию с Комитетом.
2.3.6. Основные принципы разделения имущества между аэропортами и авиакомпаниями при выделении аэропортов из объединенных авиапредприятий с государственной формой собственности устанавливаются совместным решением Республиканского органа по управлению государственным имуществом Республики Казахстан и Комитета.

Об утверждении Руководства по организации деятельности эксплуатантов аэропортов (аэродромов) гражданской и экспериментальной авиации Республики Казахстан

1. Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 30 мая 1997 г. N 472 «Об утверждении Руководства по организации деятельности эксплуатантов аэропортов (аэродромов) гражданской и экспериментальной авиации Республики Казахстан». «. ——————————————————————-

Глава 5. СЕРТИФИКАЦИЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ И
ДОПУСК К ЭКСПЛУАТАЦИИ АЭРОДРОМОВ (АЭРОПОРТОВ),
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ АЭРОПОРТОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Статьи по теме