Шляпа Руководителя Отдела Продаж

      Комментарии к записи Шляпа Руководителя Отдела Продаж отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Шляпа Руководителя Отдела Продаж. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Шляпа Руководителя Отдела Продаж.rar
Закачек 1063
Средняя скорость 4956 Kb/s

Шляпа Руководителя Отдела Продаж

В некоторых современных ВУЗах эту идею тоже знают. Например, в «Академии народного хозяйства при президенте РФ» различные подходы к должностным инструкциям изучают на курсе «Социальная и корпоративная политика». В учебнике по этому курсу описывается с десяток различных подходов к созданию должностных инструкций, с указанием, который из них авторы учебника считают наилучшим и самым продвинутым. Таким подходом признана технология «шляп», разработанная (как там написано) «классиком американского менеджмента Л. Роном Хаббардом». Непонятно почему только американского (организация Хаббарда работает в более чем 170 странах мира), но совершенно понятно, почему его подход признан лучшим. Однако надо прояснить термин «шляпа».

Ну и к этому прилагается ещё несколько тысяч страниц инструкций, как это сделать, которые являют собой самый подробный на планете справочник по администрированию.

Шляпа руководителя

В этой же статье я хочу привести несколько пунктов, обозначенных Хаббардом, как «шляпа руководителя». Я не буду приводить тут всю шляпу (это очень большой сборник инструкций и административных технологий). Приведу лишь самое начало — функциональные обязанности любого человека, который имеет в своём подчинении отдел или больше. Их редко кто знает, многие путаются, многие никогда не выполняют эти действия. Вместо них люди стремятся «надеть» на себя шляпы подчинённых. Что ведёт к перегрузкам и неэффективности.

Инструкции бывают хорошие и плохие. Это градиентная шкала, принцип постепенности — от ужасного к совершенству. Должностные инструкции постсоветского периода ужасны.

Прочитав должностную инструкцию мы понимаем, чего стоит боятся. Ее читают один раз и потом забывают о ней, до первого сильного нарушения.

У шляпы «менеджер по продажам» продукт выглядел бы как «Удовлетворенный клиент, который получил решение своей задачи и заплативший деньги».

Узнайте, насколько мы повысим Ваши продажи

При правильно написанных шляпах в компании происходит маленькое чудо. Если приходит новый менеджер по продажам, то не нужно тратить море времени и сил на то, чтобы ввести его в курс дела. Достаточно его просто посадить на несколько дней за изучение его шляпы — и 75% всей работы будет сделано.

1. Раздел «Описание компании и стратегия компании».
Если сотрудник не знаком с описанием компании, ее замыслом, историей
Ему не понятны задачи и возможности компании. Он не может поставить себеправильные цели. Не знает, какими ресурсами он обладает и может воспользоваться. Он не может «продать» компанию клиентам. И ценность сотрудничества с такой компанией для потенциального клиента.

4. Описание обязанностей штатного сотрудника в отношении связей с общественностью. [моё примечание – имеется в виду, что человек должен поддерживать хорошие отношения с окружением, например, в офисном здании, с официальными органами, с клиентами. Например, он должен знать, как отвечать на вопросы об организации, какую информацию давать. Возможно есть поощрение за продвижение продукта или услуг организации, даже если человек не занимается маркетингом или PR в организации.]

*шляпа – наименование поста в организации и работа, которая к нему относится. Здесь проводится аналогия с тем фактом, что у представителей многих профессий, как, например, у железнодорожников, тип фуражки является символом выполняемой работы. Термин «шляпа» также используется по отношению к записям, контрольным листам [спискам для изучения материалов, относящихся к посту и практических заданий для освоения навыков] и подборкам материалов, излагающим цели, ноу-хау и обязанности поста.

Шляпа Руководителя Отдела Продаж

5. Описание взаимоотношений между штатными сотрудниками, что включает вежливость, опрятность, отношение к начальникам и подчинённым, офисный этикет и т.д.

В предыдущей рекомендации №2 было рассмотрено, что входит в описание или материалы «шляпы* поста» (другими словами в «должностную инструкцию» какого либо поста, хотя в системе управления Хаббарда такое описание охватывает гораздо более широкий круг вопросов – что человек должен делать, как это делать, а главное – что должно получаться в результате, что ожидается и как это можно измерить и оценить)


Статьи по теме