Штатное Расписание пример Кафе

      Комментарии к записи Штатное Расписание пример Кафе отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Штатное Расписание пример Кафе. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Акты».

Штатное Расписание пример Кафе.rar
Закачек 1337
Средняя скорость 2962 Kb/s

Штатное Расписание пример Кафе

Позвоните, и мы отговорим вас открывать кафе или ресторан! Как большинству компетентных специалистов, нам известна стоимость «входного билета» в индустрию гостеприимства и то, что из этой двери не может быть радужного выхода. Что вас ждет в ресторанном бизнесе? – высокие риски, неадекватные арендные ставки, вечная борьба: с поставщиками, инстанциями, даже с собственным персоналом. Только не думайте, что вы в этой борьбе всегда будете победителем. Однозначно, не стоит… Тем же, на кого никакие увещевания не действуют, и кто твердо решил открывать общепит, единственно возможная дорога – вперед, с точкой старта на тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий.

Готовы рисковать? – Сидите, ждите. А тех, кто предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге бизнес-тренера Кадрины Айситулиной.

Штатное Расписание пример Кафе

Этот тренинг Кадрины Айситулиной — практическая работа по малозатратному ресторанному продвижению. За три дня вы не услышите ни слова о теории рекламы или PR, только разбор конкретных примеров, в том числе, взятых из жизни вашего ресторана. Обещаем: будет много шума, ярких обсуждений, споров, едва не доходящих до конфликта, но все закончится хорошо. Как итог эмоционального общения – вы уйдете с тренинга, имея свою (и только свою!) четкую программу малозатратного продвижения.

Если вы считаете, что главные вопросы ресторанной логистики — где приобрести ингредиенты дешевле и как продать с максимальной наценкой, этот тренинг для вас. Товароведение, сохранность, ресурсосбережение, минимизация потерь при холодной и тепловой обработке способны их компенсировать или напротив, свести на нет все поиски выгоды. Верите, что одна ошибка в ТТК способна нивелировать попытки грамотно выстроить управленческий учет? Нет? – напрасно. Взять хотя бы куриный бульон – ингредиент многих ресторанных блюд. Когда он варится, в результате остается мясо, которое учитывается, например, в супе с лапшой. Но если бульон используется для ризотто и курица в закладках блюда не предусмотрена, то куда она девается? — спросите об этом своего шеф-повара, а если он промолчит, не медлите, приходите на тренинг Кадрины Айситулиной «Производство и внутренняя логистика в ресторане», вам он нужен как никому другому.

Проект предполагается реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности. Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 1,84 млн. рублей сроком на один год под 20 % годовых в банке «УралСиб» в рамках программы поддержки малого предпринимательства, где общественное питание является одним из приоритетных направлений.

— уровень обслуживания. Так как в названии предприятия имеется словосочетание «кафе быстрого обслуживания», то скорости обслуживания клиентов будет уделяться особое внимание. Это особенно важно для деловых людей, которые не могут тратить свое время, дожидаясь официантку по 30 минут и более (что, к сожалению, встречается в других предприятиях общественного питания).

В помощь студентам и аспирантам

— месторасположение. Кафе предполагается открыть в деловой части города. Это позволяет рассчитывать на постоянный приток клиентов, основную массу которых будут составлять служащие фирм и государственных учреждений, посетители и клиенты этих фирм, а также студенты университета.

Для упрощ e ния будущих расчетов предполагаемый ассортимент сформирован в группы по типу продуктов, цены и себестоимость — средние. Упрощенный список продуктов приведен в таблице 1. Номенклатура продуктов по каждому типу составляет от 5 до 15 наименований. Объемы сбыта продукции в количественном выражении приведены в разделе «План маркетинга». Ср o к выхода на проектную мощность – 2 месяца.


Статьи по теме