Стратегия Продаж пример Написания

      Комментарии к записи Стратегия Продаж пример Написания отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Стратегия Продаж пример Написания. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Образцы».

Стратегия Продаж пример Написания.rar
Закачек 3616
Средняя скорость 3112 Kb/s

Стратегия Продаж пример Написания

Для примера совсем нетрудно представить следующую картинку. Аэропорт. Множество взволнованных и растерянных людей. Задержка вылета. Возможно, даже не по вине перевозчика. Метеоусловия — что уж тут поделаешь? Однако уважающая себя авиакомпания делает, и немало.

Агрессивная стратегия продаж нацелена на привлечении максимального количества новых клиентов. Для ее реализации целесообразно использовать прямые продажи, телемаркетинг, директ-маркетинг, рекламу общего значения (Интернет, радио, телевидение). Основная задача агрессивной стратегии донести информацию о компании и ее продукции. Сформировать Lead Generation (круг потенциальных потребителей) и «разогреть» его. Кроме того, подобная стратегия она должна быть подкреплена ценовым демпингом. Агрессивная стратегия эффективна лишь при наличии низкой цены и стандартного продукта. Основное требование к продавцам – настойчивость, к продукту – стандартность.

Стратегии и секреты эффективных продаж Ваше имя (обязательно) Ваш e-mail (обязательно) Тема Сообщение Пожаловаться ▲▼ Проблемы Информация невернаОпечатки, неверная орфография и пунктуацияИнформация потеряла актуальностьНедостаточно информации по темеИнформация на странице повторяетсяЧасть текста на страницы не интереснаИзображения не соответствуют текстуСтраница плохо оформленаСтраница долго загружаетсяДругие проблемы Комментарий Стратегия продаж является составляющей общей корпоративной стратегии и именно ей зачастую принадлежит решающая роль в успехе компании

Формирование лояльности требует досконального знания клиента. Соберите всю возможную информацию, пригодную для ответа на следующие вопросы:

  1. Продажи более дорогого товара/перекрестные продажи (upsell/cross-sell)
  2. Лояльность бренду (brand loyalty)
  3. Пропаганда бренда (brand advocacy)
  • Товар (Сравнение с конкурентами, УТП — Уникальное Торговое Предложение и т.д.);
  • Персонал (Что могут, что делают, что должны делать);
  • Процессы (оценка эффективности использования инструментов продаж).

Стратегия продаж выражает в себе планы руководителя на достижение желаемого результата, которого надо добиться в конкретные сроки.

Стратегия развития отдела продаж

Стратегия описывает, что нужно сделать, чтобы добиться желаемого, а тактика – как именно надо это делать. Ни в коем случае ни стоит составлять стратегию без тактики, и наоборот. Первое понятно, а второе лучше пояснить. Принцип: «делайте что хотите, но повысьте мне продажи» может быть истолкован исполнителями как, например, «проведите обучение сотрудников» (это затраты на тренинг) или «пусть менеджеры продают что лучше продаётся» (не факт что это будет маржинальный товар, могут возникнуть доп затраты на производстве или логистике) или руководитель продаж решит уволить несколько менее эффективных сотрудников и будет ждать от hr новых (вводить в работу, обучать, ждать когда покажет себя) – а задача на самом деле была в том, что в этом месяце закупили оборудование и надо за 3 мес его оплатить. А может и в том, что компания работает в ноль и надо это исправлять, но начальник не знает, как.Налицо проблема взаимопонимания, когда исполнитель знает, как повысить продажи, но не понимает зачем.

Чтобы в дальнейшем эту стратегию реализовать, то, во-первых, необходимо составлять его сообща с отделами продаж, логистики, маркетинга, производства. Во-вторых, исправить все проблемы, что сейчас есть. В-третьих, максимально точно всё просчитать в цифрах. Подробнее о проблемах и цифрах в составлении плана продаж…

После того, как определитесь с тактиками продаж, тут же переключайтесь на планирование активностей и мероприятий, которых будет необходимо выполнить для осуществления целей. У вас должна получиться знакома вам уже форма:

За первый год подготовьте подробные ежемесячные оценки, а в течение следующих лет можете оценивать раз в год. И всегда используйте графическое отображение оценки, как показано в таблице и графиках ниже в качестве примера.

Стратегия продаж

Перед тем, как приступить к выполнению следующей части, нужно написать краткое резюме этого раздела бизнес плана в виде руководства для дальнейшего планирования. Когда вы закончите с другими подразделами, вы можете скорректировать его.

После того как вы получите наиболее важные параметры из всех вышеуказанных разделов и подразделов, вы можете начать прогнозировать продажи, а затем определить тактику, которая будет поддерживать эти прогнозы.


Статьи по теме