Техзадание на Логотип образец

      Комментарии к записи Техзадание на Логотип образец отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Техзадание на Логотип образец. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Формы».

Техзадание на Логотип образец.rar
Закачек 3182
Средняя скорость 9129 Kb/s

Техзадание на Логотип образец

Любое техническое задание на разработку фирменного знака содержит обязательные пункты. В него также могут быть добавлены разделы, которые уточняют ваши требования по созданию фирменного знака. Основные разделы таковы:

Если вы думаете, что ТЗ должно составляться исключительно дизайнером, то вы заблуждаетесь. Дизайнер не знает ваших предпочтений и особенностей вашего бизнеса. Необходимо предоставить ему как можно больше информации. Для этого-то и нужно составить ТЗ.

Какие пункты должны быть включены в ТЗ на разработку логотипа

Для того, чтобы результат наиболее полно соответствовал вашим требованиям, необходимо составить ТЗ на разработку логотипа (его ещё называют «бриф»).

В качестве логотипа своего предприятия любой владелец бизнеса желает видеть изображение, наиболее полно отражающее суть самой компании. Фирменный знак должен работать не только на формирование имиджа, но и на привлечение клиентов из целевой аудитории. Поэтому к его созданию нужно подходить ответственно. Я думаю, что вы с этим согласитесь.

1. Как минимум, это повод задуматься о том, ЧТО Вы хотите от будущих разработчиков Вашего логотипа – первого этапа создания фирменного стиля. И это самое важное!

4. Информация, изложенная в брифе, даст разработчикам четкое понимание Вашего бизнеса и его окружения. В результате этого, ситуация, когда Ваш логотип и фирменный стиль будет похож на Ваших конкурентов, будет полностью исключена.

Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля

4. Ваши конкуренты, прямые и косвенные:
Прямых конкурентов нет, так как в близлежащих поселках нет спортивных комплексов, подобных нашему.
Косвенные – Теннисные клубы Нахабино Кантри Клаб, Viccourt, Наука, Премьер Теннис.

12. Какие логотипы из существующих аналогов нравятся:
Теннисный клуб Viccourt.
Логотип содержит интересное решение (знак внутри словесного написания) и очень хорошо поддерживает образ теннисного клуба. Знак в виде теннисного мячика является также частью словесного написания (буква «о») и удачно делит довольно длинное название так, что оно легко прочитывается. Кроме того, знак может использоваться отдельно от словесного написания, без потери связи с образом теннисного клуба.

Техническое задание (ТЗ) содержит всесторонний качественный маркетинговый блок с полезными наводящими вопросами. Шокируйте агентство полнотой и содержательной частью Вашего ТЗ. Не оставляйте шанс рекламному агентству задать уточняющие вопросы.

9.11 В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?

Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля

2.1 Какие три группы потребителей будут пользоваться вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан?
Опишите их по следующим параметрам или в свободной форме (в первую очередь опишите самую многочисленную группу – ядро целевой аудитории):
Важно! Избегайте шаблонных и поэтому бесполезных описаний! Опишите вашего потребителя как живого человека, чтобы по вашему рассказу можно было отчетливо представить конкретного человека и его действия.
N группа. Название «__________»
В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа? ___%

4.1 Какой покупкой является ваш продукт для потребителя: простой или сложной?
Покажите цепочку действий потребителя от желания купить продукт данной категории до непосредственно покупки продукта.


Статьи по теме