Учитель образец для Подражания

      Комментарии к записи Учитель образец для Подражания отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Учитель образец для Подражания. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Справки».

Учитель образец для Подражания.rar
Закачек 2897
Средняя скорость 7031 Kb/s

Учитель образец для Подражания

Все, что учитель может дать ребенку — это знания и пример общественного поведения. Привить вежливость, доброту, бескорыстие, то, что нельзя обижать слабых, и так далее. Но это не то, за что человек становится примером. Это тоже нужно, но эти заслуги учителя признаются в зрелом возрасте. Только во взрослой жизни мы, как правило, понимаем какой вклад сделал учитель в тебя как в личность, как в человека. Но сейчас мы говорим не об этом, а о том, что учитель не может быть примером для подражания здесь и сейчас.

И раз уж мы заговорили про высокие моральные принципы, то я бы не сказал, что у учителей они и впрямь высокие (читай — выше, чем у обычных воспитанных людей). Почти каждый учитель почти всегда нуждается в деньгах, а в такой ситуации сложно быть примером для подражания. К тому же, если администрация школы объявляет на педсовете, кто из учеников должен быть отличником, а учителя в той или иной мере подчиняются,то о каких моральных принципах учителя может идти речь? Понятно, что это вынуждено, против воли учителя, но всё-таки.

Учитель — пример для подражания

Может быть он захочет учиться шесть лет, чтобы потом работать школьным учителем? Может быть ему нравится ездить на общественном транспорте? Или ребенок поведется на высокие моральные принципы?

Всё верно. Только как вы сами себе представляете этот пример? С чего вдруг ребенок захочет быть похожим на учителя? Что такого есть у учителя, что бы хотел ученик у него перенять?

Все выпускники Елены Викторовны знают, что для нее то, какие оценки получает ученик, – не самое главное. По ее мнению, каждый школьник должен воспитать в себе человека, ведь без этого невозможно будет стать великим математиком, физиком или писателем.

С детства Елена мечтала стать учителем начальных классов и упорно шла к своей цели. Правда, сначала она и подумать не могла, что будет преподавать математику. В школе девочка училась отлично. Любимыми предметами были русский и английский языки. А еще наша героиня активно занималась спортом, но связывать с ним свою дальнейшую жизнь не стала.

Пример для подражания

По окончании школы она поступила в Адыгейский государственный университет, а окончив его, пришла работать в свою родную СОШ № 3, где задержалась на 10 лет. Перерыв в карьере наступил, когда учительница вышла замуж и родила ребенка. Вернулась на педагогическое поприще Елена Викторовна уже в качестве учителя гимназии № 7, где трудится 13 лет.

«Главная задача учителя – помочь ученикам раскрыть их таланты и возможности, помочь достигнуть гораздо больше, чем сами они желают», – считает учитель математики гимназии № 7 Елена Шепелева, которая 23 года назад впервые переступила порог школы, чтобы раз и навсегда посвятить себя профессии педагога.

Часто считается, что обучение работников — задача отделов по работе с персоналом. Руководителям некогда выполнять роль наставников и учителей. В лучшем случае они согласны на роль образца для подражания, но при этом предпочитают держаться подальше от «народа», основное внимание уделять краткосрочным результатам и управлять подчиненными в директивном стиле. Менеджеры Toyota, напротив, стремятся быть настоящими экспертами: они могут прямо на месте научить подчиненных необходимым навыкам (см. таблицу №4). В качестве наставника каждый менеджер отвечает за профессиональное развитие своих непосредственных подчиненных, а все новые сотрудники проходят специальную программу обучения. Руководители Toyota (на уровне бригадира и выше) показывают им пример, активно участвуя в повседневной деятельности компании и трудясь бок о бок с рабочими. Кроме того, менеджер должен постоянно выдвигать идеи, которые заставляют людей развиваться и ставить перед собой высокие цели.

Одну из управленческих концепций Toyota —можно перевести на русский примерно как «увидеть своими глазами». Согласно ей, знакомиться с реальной ситуацией менеджеры должны непосредственно на месте событий. В больших корпорациях решения часто принимаются «дистанционно», но в Toyota считают, что нельзя составить верное представление о проблеме, не увидев все своими глазами (см. таблицу №3). Прибывая на место событий, менеджер настраивает людей, работающих на участке, на командную работу, помогает им советом и вдохновляет своим примером. Таким образом, в компании укрепляется культура постоянного обучения, поскольку само присутствие менеджера гарантирует, что рядовые сотрудники примут активное участие в решении проблемы, докопаются до сути и сделают все, чтобы устранить неполадку.

Учитель образец для Подражания

Однако, несмотря на все усилия, проблему устранить не удавалось. Менеджер провел не один час на сборочной линии, лично закручивая винты и наблюдая за действиями рабочих. В результате он понял, что корень проблемы — в нарушении размерном цепочки, возникшем потому, что в Европе и Японии применялись разные штамповочные формы, т.е. виной всему была конструкция, а не качество сборки.

Поначалу руководство, полагаясь на информацию из вторых рук, заставляло рабочих сконцентрироваться на сборке. Однако уже на месте событий менеджер убедился в ошибочности заочного диагноза и направил усилия команды в нужном направлении.


Статьи по теме